Уважаемые жители!

Участились случаи распространения порочащих сведений, затрагивающих деловую репутацию управляющей компании ООО “Надежда-11”.

08.01.2018 года в  социальной сети “Вконтакте” в сообществе https://vk.com/v_smolenske и на сайте https://readovka.ru/news/28773  опубликована статья под названием: ”Шел последний выходной день, Смоленск спасался от мусора, как мог”

В статье опубликована  неубранная площадка дома №17 по мкр.Королевка.

В статье изложено следующее, дословно цитируем : «Теперь о проблеме рассказали и жители Королевки, где мусор уже нельзя уложить в контейнеры, его складируют прямо у баков. Причем что зачастую даже пожаловаться на такое безобразие местные жители не могут, потому что управляющие компании массово уходят в отпуска — резать салаты, есть салаты, веселиться или же купаться где-нибудь в заморских странах.»

Управляющая компания ООО «Надежда-11» крайне ответственно относится к вывозу мусора с контейнерных площадок многоквартирных домов.

График вывоза мусора предусматривает несколько рейсов :

1-й рейс: с 8-00 до 11-30

2-й рейс с 12-30 до 14-30  

 

 

Всеми возможными способами, мы, как управляющая компания, просим жителей не парковать автотранспортные средства вблизи контейнерных площадок. К глубочайшему сожалению, не все граждане соблюдают парковочную дисциплину. Именно по этой причине, осуществить вывоз мусора становится —невозможным . Мусоровоз ООО «Надежда-11» не может подъехать к контейнерной площадке, т.к. проезд к ней загорожен недобросовестным «автохамом». Вина управляющей компании, в данных ситуациях — отсутствует.

Правовые механизмы привлечения к административной ответственности автовладельцев  за парковку возле мусорных контейнеров — отсутствуют. Именно по этой причине мы постоянно напоминаем жителям о взаимном уважении  друг к другу.

 *фотография  Лёлик Веселова

Мы стараемся грамотно и оперативно решать   проблемы жильцов  и положительно реагируем на конструктивную критику, но не допустим в свой адрес  распространения сведений,  порочащих деловую репутацию компании.

Любые проблемы мы стараемся решать совместно. Так может быть, перед тем, как распространять  негативные отзывы и комментарии в сети интернет об управляющей компании, стоит лучше обратиться за разъяснением  в офис ООО «Надежда-11»?

Перед публикацией информации в интернете, изучите проблему, выясните все обстоятельства и только потом конструктивно предъявляйте претензии.

Юридическое лицо, в отношении которого распространены сведения, порочащие его деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений. ( статья 152 ГК РФ).

ООО «Надежда-11» регулярно проводит мониторинг социальных сетей и иных интернет площадок на предмет размещения отзывов о своей деятельности. Мы благодарны всем жителям за положительные отзывы о нашей компании. С гражданами, оставляющими конструктивную критику, мы постоянно выходим на связь и ищем пути разрешения проблемы.

К лицам, распространяющим ложную, непроверенную,  искаженную информацию, затрагивающую  деловую репутацию ООО «Надежда-11», будут предъявлены исковые требования в судебном порядке, в части защиты деловой репутации.

 

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика